ИNовости

В ближайшие полтора-два месяца я опубликую последние "личные песни".

Вектор моего музла после поменяется окончательно в определенную сторону и я давно понимаю что часть моих слушателей отсеется с фразами "верните эксноубоди" или "мне нравилось как ты читаешь, а не поешь". Я, в принципе, не против. Валите. Сам, кстати, считаю, что это нормальное явление.


Огромный респект всем кто поддержит меня и не пропадет. Именно эти люди, думаю, уже увидели, что я научился отдавать себя даже в вокальных песнях. Даже в "западных модных песенках". Мы все взрослеем, и я тоже. Спасибо, что вы принимаете меня таким чувачки. Всех ценю.

АЛЬБОМ "Нью Йорк" или " Without you"

ВЫЙДЕТ.

КОГДА? Думаю, не раньше чем через года полтора-два.

Думаю, на этом альбоме тот самый звук который вы еще точно не слышали ни от кого из русскоязычных исполнителей. Но для этого альбома не готов даже я сам. Не то что моя аудитория. В общем пока рано.

Отчасти это пост прощания. Я ухожу на неопределенное время... но одновременно я остаюсь здесь, с вами.

Спасибо всем, кто останется тоже.

P.S.: Альбом и будет моим возвращением...

ИN.